Наверное, сложно себе представить любое офисное пространство без рабочих мест. Однако для эффективного труда, хорошей атмосферы в коллективе, поддержания здоровья персонала нужно грамотно подойти к особенностям профессии, помещения и специфики деятельности компании. Сейчас разберемся, подойдут ли компьютерные кресла или какие-либо другие ко всем сотрудникам, нужно ли что-то менять и как вообще выбрать правильную мебель, если вокруг большой выбор?
Критерии выбора
Подбор подходящей мебели зависит от многих факторов, включая функциональные требования к кабинету, размеру и форме помещения, стилю офисного интерьера, а также индивидуальным предпочтениям сотрудников: Назначение кабинета – например, стул для конференц-зала должен быть удобным, иметь хорошую поддержку спины для длинных встреч. Модель, ориентированная для зоны рецепции, может быть более декоративной и иметь светлый, привлекательный дизайн. Стильное решение – хорошо, когда офисные кресла являются частью дизайна интерьера, гармонично продолжают единую дизайнерскую линию. Размер помещения – дизайн должен соответствовать размеру кабинета и не создавать помех для свободного передвижения, ощущения загромождения. Материал – безусловно качественный, безвредный и выносливый. Цвет – не слишком маркий, который будет сочетаться с общей цветовой гаммой. Функциональность – для каждого типа использования должна выполняться определенная функция, например, поддерживать правильную осанку. Параметры сотрудника – выдерживать вес, толщину и рост, поэтому сравниваем с габаритами, указанными в магазине.
Совет:
Если есть сомнения в выборе, перед покупкой поинтересуйтесь у продавца об условиях возврата и обмена, если что-то «не впишется», предметы можно будет поменять.
Основные разновидности кресел
Исходя из типов кабинетов и специальностей можно выделить следующие модели: Стулья для конференц-зала отличаются простым функционалом, отсутствием большинства настроек, чаще всего на прямом каркасе и без колес. Операторские – наиболее универсальные, средней высоты, на роликах, с подлокотниками, регулировкой высоты и спинки, стандартными настройками. Для посетителей – в большинстве своем простой, однако удобной для непродолжительного сидения конструкции, могут быть любого дизайна. Компьютерные – ориентированы на специалистов, долго сидящих за компьютером. Обычно такие модели с высокой спинкой, разными механизмами и регулировками. Для руководителя – считаются самым уставным типом, выделяются внешним видом, повышенным комфортом, размерами, функционалом.
Совет:
Чтобы окончательно определиться, какие нужны стулья для офиса – запросите бесплатную презентацию ассортимента и консультацию специалиста. Обычно об этом можно договориться с менеджером или оставив заявку по телефону или на сайте.
Как сэкономить и при этом выбрать правильную мебель?
Достаточно следовать простым советам, чтобы обставить офис хорошей мебелью и не потратить лишнюю копейку: Найти надежного поставщика – для этого необходимо промониторить информацию обо всех рассмотренных кандидатах, узнать их репутацию, отзывы, наличие документов, достижения. Составить список необходимого, продумав нужные модели под разный тип работы. Узнайте, специализируется ли производитель на производстве конкретного вида, например, на компьютерных креслах. Сравнить предложения, при этом следует обдуманно подходить к соотношению цены и качества. Дешевая мебель никогда не будет безопасной и не простоит нужный срок. Поинтересоваться, из каких материалов производится покупаемая продукция, есть ли соответствующие сертификаты, при необходимости провести пробу. Проверить, выдерживает ли мебель необходимую нагрузку, хорошо работает функционал, надежность сборки, креплений. Договориться о дополнительной скидке, условиях бесплатной доставки или установки – это достаточно частая практика, особенно если покупают не по одному наименованию, а оптом.
Совет:
Если хотите купить офисные кресла с максимальной выгодой, но без потери качества или дизайна – обращайтесь непосредственно к производителю, у посредников всегда цены выше.
Выводы
В обзоре представлены основные типы стульев, описаны принципы и критерии выбора, на что лучше обращать внимание при покупке. Следуя этим несложным советам, можно с легкостью обставить офис модной, надежной и удобной мебелью.