Выбор кресел для офиса, что нужно знать

Хотите, чтобы ваш офис внушал доверие клиентов, «работал» на репутацию компании и создавал комфортную рабочую атмосферу? Обставляя офисное пространство, вам обязательно нужно уделить внимание выбору кресел для офиса, ведь от этого зависит насколько комфортной, долговечной и видной будет мебель. Узнайте, как правильный подбор конструкции, устремленности, механизмов и даже обивки может стать решением множества проблем.

Определитесь, для кого офисное кресло

Конструкция мебели в первую очередь отталкивается от специфики работы и назначения:
•    Для ресепшена лучше выбрать достаточно простую модель без подлокотников, чтобы удобно было часто вставать, например, серии JUPITER или MALTA.
Посетителям подойдут стационарные стулья без регулировок и механизмов, продуманные для ожидания. Их выбор зависит от предполагаемого количества посетителей и площади холла. Это могут быть как одинарные модели, так и с обилием сидений на одном каркасе (модель ISO-5 Z black).
•    Персоналу требуются эргономичные, функциональные, рассчитанные на длительную сидячую работу офисные кресла.
•    Для конференц-зала понадобятся неподвижные, но достаточно комфортные модели. К примеру, MANAGER extra CF LB – роскошный дизайн за среднюю стоимость может стать отличным выбором.
•    Кресло руководителя требует особого внимания, ведь от него зависит принятие важных решений и поддержание статуса компании. Поэтому лучшим решением станет модель представительского класса с расширенным функционалом, высокой спинкой, разными регулировками и выполненная из престижных материалов. Яркими примерами руководящих экземпляров будут модели CALIFORNIA R steel ES CHR68, CHESTER R HR steel ST AL32 или BRUNO HR Tilt CHR68.

Каркас и база – основа идеального выбора

Именно от того, из чего и как исполнен каркас офисного кресла от производителя зависит его долговечность. Бюджетные, малогабаритные и рассчитанные на небольшую нагрузку кресла производятся из полимеров, пластика. Если вам нужна долговечная и максимально надежная модель, ориентируйтесь на каркасы из стали, металла. Впрочем, мебель из пластиковой основы не стоит списывать со счетов, в фабричном производстве Новый Стиль используют качественные материалы, отвечающие высоким стандартам безопасности и прочности.

Спинка – то, что подарит комфорт

Обращайте внимание на форму и высоту спинки, они должны быть продуманы анатомически под спину, оказывая максимальную поддержку позвоночника. Стандартный операторский стул должен иметь высоту спинки от 45 см. Для продолжительного сиденья и опоры плечевого пояса лучше обратить внимание на модели со спинкой от 65 см, а для комфорта шейного отдела и отдыха голове еще и с подголовником. Форма – вогнутая по бокам и изогнута в поперечном отделе для поддержания спинного корсета.
Сидіння
Для зручного рівного сидіння ширина і глибина повинні починатися з 50 і 40 см відповідно. Необхідну глибину обчислюють виходячи з ¾ довжини стегна. М'якість наповнювача також важлива, оскільки занадто жорстке призведе до дискомфорту, а надто м'яке – до сутулості.
Высота подлокотников
Она особенно важна для тех, кто долго проводит по клавиатуре. Стандартной высотой подлокотников считается 17-25 см, но все зависит от уровня стола и роста сидящего на стуле. Соответствующей высотой будут те, которые обеспечат прямое положение руке и сгиб в локте под 90 градусов.

Обивка – практичная или красивая?

Какие только обивочные материалы можно встретить в офисных креслах:
•    Натуральная кожа – приятные тактильные ощущения, долгий срок службы, престижный внешний вид
•    Искусственная кожа – доступный по цене, но подверженный износу и повреждениям материал.
•  Экокожа – оптимальное решение между натуральным и искусственным материалом, хорошие характеристики, привлекательный внешний вид и умеренная цена.
•   Эластомер – гипоаллергенный, износостойкий, используется частично вставками, часто становится героем для создания эргономичных моделей с поддержкой позвоночника.
•    Ткань – универсальный дышащий материал, однако возможен более сложный в уходе.
•    Офисное кресло с сеткой – современное решение в офисной мебели, дышащее, эластичное, практичное, обещает идеальную посадку и привлекательный внешний вид.

Делая выбор обивки, обращайте внимание на ее практические характеристики, износостойкость (количество циклов по Martindale), особенности ухода, поглощения, негорючести.

Максимальная нагрузка

Каждое офисное кресло имеет свой параметр максимально допустимой нагрузки, обычно от 100 до 150 кг. От этого зависит насколько долго прослужит мебель и будут ли работать механизмы и регулировка. Лучше выбирать подходящую модель с «запасом», чтобы оснащение кресел, регулировку и даже сам каркас с основой под тяжестью сидящего не работали на границах.
Регулировка и механизмы – то, что позволит сделать кресло идеальным для каждого
Современные офисные кресла с продуманными механизмами и регулировками продуманы так, чтобы их можно было индивидуально отрегулировать под потребности и анатомические особенности каждого. Такие модели как ABSOLUTE R HR black WA ES AL70 имеют не просто регулировку высоты сиденья и наклона спинки, это настоящий трансформер. Используя возможности регулировки подлокотников и подголовника, свободного качания, синхронного отклонения спинки и сиденья в соотношении 2:1, регулировки отклонения, фиксации в 5 позициях и функции «Антишок» можно проводить за работой долгое время без ущерба для здоровья.

Цвет и дизайн – выбор за вами

Заказывая мебель от производителя есть возможность выбрать любой цвет с дизайном, не пренебрегайте этим преимуществом. Подбирая цветовое решение и оформление, можно использовать кресло как утонченное дополнение стилистического решения и концепции офисного пространства, расставить акценты или поддержать корпоративный стиль.

Вывод

Продуманный функционал и конструкция, соответствие параметрам, анатомическому строению, наличие современных механизмов и модный дизайн – то, что делает идеальным кресло для офиса. Обращая внимание на наши советы, вы обязательно сможете выбрать нужную мебель, которая станет ключевыми элементами обустройства офисного пространства, олицетворением статуса компании и воплощением комфорта для персонала.