Обратный звонок

Наш колл-центр

FAQ

Какой у Вас график работы?

График работы нашего интернет-магазина:

  • Call-центр:
  • - Пн-Пт – с 9 до 19
  • - Сб – с 9 до 18
  • Магазин в Харькове:
  • - Пн-Пт 09:00 - 20:00 (без перерыва)
  • - Сб-Вс 09:00 - 18:00 (без перерыва)
Можно ли заказать товар, которого на данный момент нет в наличии?

Да, Вы можете позвонить в наш контакт-центр и если товар не снят с производства, то менеджер поможет Вам оформить заказ.

Зачем мне регистрироваться на сайте?

Пользователи, которые зарегестрированы на нашем сайте получают несколько преимуществ:

  • - Вы сможете отслеживать историю своих покупок
  • - Вы сможете получать уникальные предложения от нашего интернет-магазина
Как я могу отменить свой заказ?

Отменить заказ Вы можете, позвонив в наш контакт-центр и попросить менеджера отменить заказ.

Какие гарантии я получаю, что оплаченный заказ по предоплате будет мне доставлен?

Для оплаты мы Вам выписываем счет-фактуру для оплаты, также после оплаты банк Вам предоставляет чек. Согласно закону «О защите прав потребителей», после перевода денег на наш счет, у нас возникает долговое обязательство. Таким образом, пока клиент не получил свой товар, он находиться под защитой законодательства Украины.

Можно ли сделать покупку у Вас в магазине, предварительно не оформляя заявку на сайте?

Да, конечно. Вы можете приобрести товар, который есть в наличии на складе нашего магазина в городе Харьков.

Как мне использовать промо-код?

Промо-код, для получения скидки, Вы можете ввести в специальное поле при оформлении заказа.

Возможно ли использовать промо-код при безналичном расчете?

Да, конечно.

Возможно ли использовать несколько промо-кодов одновременно?

Нет. В одном заказе вы можете использовать только один промо-код.

Можно ли использовать промо-код для покупки нескольких товаров одновременно?

Если товары попадают под действие промо-кода и находятся в одном заказе, то можно.

Есть ли у Вас услуга доставки до квартиры и подъем на этаж?

Да, у нас есть такие услуги. Более подробную информацию Вы можете прочитать в разделе Доставка.

Могу ли я сделать заказ в другую страну?

К сожалению на данный момент мы работаем только по территории Украины.

Я получил поврежденный товар, куда мне обратиться?

Для решения данного вопроса, Вам нужно сфотографировать поврежденный товар и прислать фото на нашу электронную почту с описанием проблемы и контактными данными. После этого с Вами свяжется наш менеджер и предложит варианты решения данной проблемы.

Могу ли я оплатить заказ картой при получении?

Нет, картой можно оплатить в нашем магазине в Харькове, а при получении только наличными.

В Вашем интернет-магазине есть возможность покупки товара в рассрочку?

Да, оформить рассрочку можно в «Укрсиббанке» по программе « Зеленый кредит ». Более подробно о рассрочке Вы можете узнать в нашем контакт-центре.

Принимаете ли Вы карты Visa и MasterCard?

Да, конечно. Вы можете оплатить свой заказ картами Visa и MasterCard.

Могу ли я оплатить свой заказ кредитной картой, находясь в другой стране?

Да, Вы можете оплатить картой Visa или MasterCard по реквизитам нашего банка, но доставка только по территории Украины.

Как я могу оплатить свой заказ?

С формами оплаты Вы можете ознакомиться на странице Оплата

Как Вы доставляете товар по Украине?

Доставкой по Украине занимаются наши партнеры, транспортная компания «MeestExpress»

Возможно ли оплатить заказ наличными?

Наличный расчет возможен только при оплате заказа в магазине в Харькове или при получении товара по «наложенный платеж».

Как оплатить товар по безналичному расчету? Являетесь ли вы плательщиком НДС?

Мы являемся плательщиками НДС. Для формирования счета необходимы Ваши уставные документы (выписка и св-во налогоплательщика). После внесения Вас в базу мы отправляем счет с реквизитами для оплаты. С юр.лицами работаем по 100% оплате.

Что мне необходимо, чтобы получить товар, который оплачен по безналичному расчету?

При оформлении заказа менеджер запрашивает все необходимые контактные данные для того, чтоб после оплаты Вам доставить заказ.

  • Для физического лица:
  • - полное имя
  • - два номера телефона
  • - адрес доставки
  • Для юридического – вся информация как и для физического лица, плюс доверенность на получение товара.
Какова стоимость адресной доставки по Украине?

Со стоимостью доставки Вы можете ознакомиться на странице Доставка

To Top